Исследование точности различных способов преобразования скорости вращения и момента нагрузки на валу дизель-энергетической установки в фазу управляющих импульсов

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Национальный научный центр "Институт метрологии"

Анотація

В статье анализируется методическая погрешность линейного и нелинейного преобразования угловой скорости вала и момента нагрузки в угол опережения топливоподачи дизель-генератора (ДГ), что возникает в переходных режимах его работы при резких изменениях момента нагрузки на его валу и различных управляющих и выходных сигналах системы управления силовой установки.
The methodical error of linear and nonlinear transformation of angular speed of billow and moment of loading in the corner of passing of serve of fuel dizel-generator (DG), arising up in transient behaviors of its work at the sharp changes of moment of loading on its billow and different handling and output signals of the control system of power-plant, is analyzed in the article

Опис

Ключові слова

двигатели внутреннего сгорания, топливоподача, силовые установки

Бібліографічний опис

Борисенко А. Н. Исследование точности различных способов преобразования скорости вращения и момента нагрузки на валу дизель-энергетической установки в фазу управляющих импульсов / А. Н. Борисенко, С. А. Литвиненко // Український метрологічний журнал. – 2014. – 13 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced