Особенности маркетинга интеллектуальной собственности в агрокомплексе
Дата
2021
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Полтавський державний аграрний університет
Анотація
Обосновано, что маркетинговое исследование, научно-обоснованная оценка факторов рыночной эффективности для их практической реализации (продаж или покупки) объектов интеллектуальной собственности позволяет разработать обоснованное видение уникального по своей природе объектов интеллектуальной собственности как товара.
Опис
Ключові слова
интеллектуальная собственность, маркетинг, аграрные предприятия, эффективность
Бібліографічний опис
Болюх И. О. Особенности маркетинга интеллектуальной собственности в агрокомплексе / И. О. Болюх, П. Г. Перерва // Інновації управління продуктивністю та поліпшення якості зерна пшениці озимої, присвячена пам'яті професора Г. П. Жемели : матеріали Всеукр. наук.-практ. інтернет-конф., 30 вересня 2021 р. / ред. кол.: В. В. Гангур [та ін.]. – Полтава : ПДАУ, 2021. – С. 201-203.