Особенность методики обучения плаванию студентов страдающих водобоязнью

Ескіз

Дата

2016

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Південноукраїнський національний педагогічний університет ім. К. Д. Ушинського

Анотація

Исследование доказало, что применяемая индивидуальная методика обучения плаванию студентов, страдающих водобоязнью привела к 100% преодолению страха и овладению техникой спортивных способов плавания.
The study proved that used individual methods of teaching swimming students suffering from hydrophobia resulted in 100% overcoming fear and mastery of sports methods of navigation.

Опис

Ключові слова

страх, вода, спорт, физическая культура, education, students, fear, water

Бібліографічний опис

Баламутова Н. М. Особенность методики обучения плаванию студентов страдающих водобоязнью / Н. М. Баламутова, С. В. Ширяева, Л. В. Шейко // Психологічні, педагогічні і медико-біологічні аспекти фізичного виховання і спорту : матеріали 7-ї Міжнар. заоч. наук.-практ. конф., 25-29 квітня 2016 р. = Psychological, pedagogical and medico-biological aspects of physical education and sport : materials of the 7th Intern. extramural sci. conf., April 25-29, 2016. – Одеса : ПНПУ ім. К. Д. Ушинського, 2016. – С. 62-65.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced