Особенности маркетинга интеллектуальной собственности
Дата
2021
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
В докладе рассматриваются необходимые условия использования концептуальных положений маркетинга в процессе управления процессами создания и использования интеллектуальной собственности на промышленных предприятиях.
Опис
Ключові слова
интеллектуальная собственность, маркетинг, спрос, предложение, промышленные предприятия
Бібліографічний опис
Болюх И. О. Особенности маркетинга интеллектуальной собственности [Электронный ресурс] / И. О. Болюх, П. Г. Перерва // Законодавство України у сфері інтелектуальної власності та його правозастосування: національні, європейські та міжнародні виміри : матеріали 9-ї Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених та студентів з проблем інтелектуальної власності, 24 вересня 2021 р. / ред. кол.: О. П. Орлюк ; Київ. нац. ун-т ім. Т. Шевченка. – Електрон. текст. дані. – Київ, 2021. – С. 33-38. – URL: https://drive.google.com/file/d/1IP1DKakA9dD0usglVUl74edvGWXBB9fv/view, вільний (дата звернення 26.10.2021 р.).