Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54632
Title: Коммуникационная политика на рынке объектов интеллектуальной собственности
Authors: Приходько, Елизавета Геннадьевна
Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: интеллектуальная собственность; рынок; спрос; предложение; промышленные предприятия
Issue Date: 2021
Citation: Приходько Е. Г. Коммуникационная политика на рынке объектов интеллектуальной собственности [Электронный ресурс] / Е. Г. Приходько, П. Г. Перерва // Законодавство України у сфері інтелектуальної власності та його правозастосування: національні, європейські та міжнародні виміри : матеріали 9-ї Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених та студентів з проблем інтелектуальної власності, 24 вересня 2021 р. / ред. кол.: О. П. Орлюк ; Київ. нац. ун-т ім. Т. Шевченка. – Електрон. текст. дані. – Київ, 2021. – С. 298-303. – URL: https://drive.google.com/file/d/1IP1DKakA9dD0usglVUl74edvGWXBB9fv/view, вільний (дата звернення 27.10.2021 р.).
Abstract: Доказано, что коммуникационная политика на рынке объектов интеллектуальной собственности существенно отличается от рекламы товарной продукции, прежде всего тем, что оно направлено на производителя, а не на потребителя. Важно начать рекламную работу тогда, когда созрели объективные возможности ля заключения соглашения и выполнения всех его условий. Преждевременный выход с рекламой может дискредитировать разработку, запоздалый – бесполезен.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54632
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prikhodko_Kommunikatcionnaia_politika_2021.pdf316,65 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.