Коммуникационная политика на рынке объектов интеллектуальной собственности

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2021

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

Анотація

Доказано, что коммуникационная политика на рынке объектов интеллектуальной собственности существенно отличается от рекламы товарной продукции, прежде всего тем, что оно направлено на производителя, а не на потребителя. Важно начать рекламную работу тогда, когда созрели объективные возможности ля заключения соглашения и выполнения всех его условий. Преждевременный выход с рекламой может дискредитировать разработку, запоздалый – бесполезен.

Опис

Ключові слова

интеллектуальная собственность, рынок, спрос, предложение, промышленные предприятия

Бібліографічний опис

Приходько Е. Г. Коммуникационная политика на рынке объектов интеллектуальной собственности [Электронный ресурс] / Е. Г. Приходько, П. Г. Перерва // Законодавство України у сфері інтелектуальної власності та його правозастосування: національні, європейські та міжнародні виміри : матеріали 9-ї Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених та студентів з проблем інтелектуальної власності, 24 вересня 2021 р. / ред. кол.: О. П. Орлюк ; Київ. нац. ун-т ім. Т. Шевченка. – Електрон. текст. дані. – Київ, 2021. – С. 298-303. – URL: https://drive.google.com/file/d/1IP1DKakA9dD0usglVUl74edvGWXBB9fv/view, вільний (дата звернення 27.10.2021 р.).