Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54634
Title: Отличие маркетинга объектов интеллектуальной собственности от маркетинга традиционных товаров
Authors: Видря, Елизавета Владимировна
Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: интеллектуальная собственность; маркетинг; традиционные товары; промышленные предприятия
Issue Date: 2021
Citation: Видря Е. В. Отличие маркетинга объектов интеллектуальной собственности от маркетинга традиционных товаров [Электронный ресурс] / Е. В. Видря, П. Г. Перерва // Законодавство України у сфері інтелектуальної власності та його правозастосування: національні, європейські та міжнародні виміри : матеріали 9-ї Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених та студентів з проблем інтелектуальної власності, 24 вересня 2021 р. / ред. кол.: О. П. Орлюк ; Київ. нац. ун-т ім. Т. Шевченка. – Електрон. текст. дані. – Київ, 2021. – С. 51-56. – URL: https://drive.google.com/file/d/1IP1DKakA9dD0usglVUl74edvGWXBB9fv/view, вільний (дата звернення 27.10.2021 р.).
Abstract: Доказано, что имущественные права на объекты интеллектуальной собственности могут передаваться по договору о передаче исключительных имущественных прав интеллектуальной собственности и по лицензионным договорам. В этом случае одна сторона (лицо, имеющее исключительные имущественные права) передает второй стороне частично или в полном составе эти права в соответствии с законом и на определенных договором условиях.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/54634
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vidria_Otlichie_marketinga_2021.pdf318,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.