Отличие маркетинга объектов интеллектуальной собственности от маркетинга традиционных товаров

Вантажиться...
Ескіз

Дата

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник/консультант

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Доказано, что имущественные права на объекты интеллектуальной собственности могут передаваться по договору о передаче исключительных имущественных прав интеллектуальной собственности и по лицензионным договорам. В этом случае одна сторона (лицо, имеющее исключительные имущественные права) передает второй стороне частично или в полном составе эти права в соответствии с законом и на определенных договором условиях.

Опис

Бібліографічний опис

Видря Е. В. Отличие маркетинга объектов интеллектуальной собственности от маркетинга традиционных товаров [Электронный ресурс] / Е. В. Видря, П. Г. Перерва // Законодавство України у сфері інтелектуальної власності та його правозастосування: національні, європейські та міжнародні виміри : матеріали 9-ї Всеукр. наук.-практ. конф. молодих вчених та студентів з проблем інтелектуальної власності, 24 вересня 2021 р. / ред. кол.: О. П. Орлюк ; Київ. нац. ун-т ім. Т. Шевченка. – Електрон. текст. дані. – Київ, 2021. – С. 51-56. – URL: https://drive.google.com/file/d/1IP1DKakA9dD0usglVUl74edvGWXBB9fv/view, вільний (дата звернення 27.10.2021 р.).

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в