Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5472
Название: Теоретические аспекты построения структуры системы мониторинга состояния электрических приводов тяговых электротехнических комплексов
Другие названия: Theoretical aspects of construction of structure of the system of monitoring of the state of electric drives of hauling electrical engineering complexes
Авторы: Синчук, Олег Николаевич
Захаров, Вячеслав Юрьевич
Сменова, Людмила Витальевна
Ключевые слова: шахтные электровозы; тяговые асинхронные двигатели; идентификация параметров ТАД; алгоритм приближений; сигнальные процессоры; IGBT преобразователь
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Синчук О. Н. Теоретические аспекты построения структуры системы мониторинга состояния электрических приводов тяговых электротехнических комплексов / О. Н. Синчук, В. Ю. Захаров, Л. В. Сменова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Проблемы автоматизированного электропривода. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 36 (1009). – С. 142-145.
Краткий осмотр (реферат): In the article materials of theoretical researches are expounded on an analysis and synthesis of structure of the system of authentication and diagnostics of electric parameters of hauling asynchronous electric engines in composition the hauling electrical engineering complexes of diaxonic electric locomotives. The grounded solution is offered on the use for these aims of alarm processors. The structure of algorithm is resulted on authentication of parameters of electric engines in the hauling complex of dvoosnogo electric locomotive: IGBT transformer – hauling asynchronous engines.
В статье изложены материалы теоретических исследований по анализу и синтезу структуры системы идентификации и диагностики электрических параметров тяговых асинхронных электрических двигателей в составе тяговых электротехнических комплексов двоосных электровозов. Предложено обоснованное решение по использованию для этих целей сигнальных процессоров. Приведена структура алгоритма по идентификации параметров электрических двигателей в тяговом комплексе двоосного электровоза: IGBT преобразователь – тяговые асинхронные двигатели.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/5472
Располагается в коллекциях:Вісник № 36

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2013_36_Sinchuk_Teoreticheskiye aspekty.pdf224,16 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.