Корректировка тепловозной характеристики форсированного дизеля магистрального тепловоза
Дата
2009
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В результате проведенного исследования выяснено, что отечественный дизель 4Д80 (12ЧН26/27) обеспечивает достижение необходимой гаммы мощностей при эксплуатации тепловоза 2ТЭ116. Дизель 4Д80 по расходу топлива на 5% экономичнее дизеля 1Д80 и на 19% - дизеля 5Д49. При использовании скорректированной тепловозной характеристики, на которой максимальная температура выпускных газов (528оС) достигается только на кратковременном по нагрузке в эксплуатации режиме номинальной мощности, можно гарантировать надежную работу дизеля 4Д80 в качестве теплосиловой установки тепловоза 2ТЭ116.
Опис
Ключові слова
дизели, топливо, тепловозы, расход топлива, компрессоры
Бібліографічний опис
Крушедольський А. Г. Корректировка тепловозной характеристики форсированного дизеля магистрального тепловоза / А. Г. Крушедольський, Е. В. Гришина // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 1. - С. 103-106.