Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/550
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрушедольський, А. Г.ru
dc.contributor.authorГришина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2013-06-05T08:21:36Zen
dc.date.available2013-06-05T08:21:36Zen
dc.date.issued2009ru
dc.identifier.citationКрушедольський А. Г. Корректировка тепловозной характеристики форсированного дизеля магистрального тепловоза / А. Г. Крушедольський, Е. В. Гришина // Двигатели внутреннего сгорания. - 2009. - № 1. - С. 103-106.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/550en
dc.description.abstractВ результате проведенного исследования выяснено, что отечественный дизель 4Д80 (12ЧН26/27) обеспечивает достижение необходимой гаммы мощностей при эксплуатации тепловоза 2ТЭ116. Дизель 4Д80 по расходу топлива на 5% экономичнее дизеля 1Д80 и на 19% - дизеля 5Д49. При использовании скорректированной тепловозной характеристики, на которой максимальная температура выпускных газов (528оС) достигается только на кратковременном по нагрузке в эксплуатации режиме номинальной мощности, можно гарантировать надежную работу дизеля 4Д80 в качестве теплосиловой установки тепловоза 2ТЭ116.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectдизелиru
dc.subjectтопливоru
dc.subjectтепловозыru
dc.subjectрасход топливаru
dc.subjectкомпрессорыru
dc.titleКорректировка тепловозной характеристики форсированного дизеля магистрального тепловозаru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2009_1_Krushedolskiy_Korrektirovka teplovoznoy kharakteristiki.PDF754,84 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.