Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55559
Title: Ценностный подход к маркетинговому ценообразованию
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Кобелева, Татьяна Александровна
Keywords: ценообразование; маркетинг; экономика; прибыль; товар; промышленные предприятия
Issue Date: 2021
Citation: Перерва П. Г. Ценностный подход к маркетинговому ценообразованию [Электронный ресурс] / П. Г. Перерва, Т. А. Кобелева // Стратегічно-інноваційний розвиток суб'єктів економічної системи в умовах глобалізації : зб. тез 6-ї Міжнар. наук.-практ. інтернет-конф., 8-10 листопада 2021 р. = Strategically-innovative development of the subjects of the economic system in the conditions of globalization : coll. of abstr. of sci. works of 6th Intern. Sci. and Practic. Internet Conf., November 8-10, 2021 / гол. орг. ком. О. І. Маслак ; Кременчуц. нац. ун-т ім. М. Остроградського. – Електрон. текст. дані. – Кременчук, 2021. – С. 70-73. – URL: http://econ.kdu.edu.ua/sites/default/files/files/zbirnyk_2021.pdf, вільний (дата звернення 11.01.2022 р.).
Abstract: Результаты проведенного исследования свидетельствуют о том, что предприниматели часто использовали ценообразование, основанное на затратах, потому что это проще. Они также могут копировать цены своих конкурентов, что, хотя и не идеально, но является немного лучшей стратегией.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55559
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Tcennostnyi_podkhod_2021.pdf616,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.