Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55620
Title: Формирование маркетинговых стратегий ценообразования
Authors: Кобелева, Татьяна Александровна
Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: цена; потребители; рынок; промышленные предприятия
Issue Date: 2021
Publisher: Волинський національний університет ім. Лесі Українки
Citation: Кобелева Т. Формирование маркетинговых стратегий ценообразования / Т. Кобелева, П. Перерва // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 23 листопада 2021 р. / упоряд. Л. М. Черчик. – Луцьк : ВНУ ім. Л. Українки, 2021. – С. 53-54.
Abstract: Доказано, что цена определяется как сумма денег, которую вы взимаете за свои продукты, но для ее понимания требуется гораздо больше, чем это простое определение. В цены включены индикаторы для потенциальных потребителей о том, насколько предприятие ценит свой бренд, продукт и своих потребителей. Это одна из первых вещей, которая может подтолкнуть потребителя к покупке данного товара.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55620
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kobeleva_Formirovanie_marketingovykh_2021.pdf406,2 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.