Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55620
Название: Формирование маркетинговых стратегий ценообразования
Авторы: Кобелева, Татьяна Александровна
Перерва, Петр Григорьевич
Ключевые слова: цена; потребители; рынок; промышленные предприятия
Дата публикации: 2021
Издательство: Волинський національний університет ім. Лесі Українки
Библиографическое описание: Кобелева Т. Формирование маркетинговых стратегий ценообразования / Т. Кобелева, П. Перерва // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 23 листопада 2021 р. / упоряд. Л. М. Черчик. – Луцьк : ВНУ ім. Л. Українки, 2021. – С. 53-54.
Краткий осмотр (реферат): Доказано, что цена определяется как сумма денег, которую вы взимаете за свои продукты, но для ее понимания требуется гораздо больше, чем это простое определение. В цены включены индикаторы для потенциальных потребителей о том, насколько предприятие ценит свой бренд, продукт и своих потребителей. Это одна из первых вещей, которая может подтолкнуть потребителя к покупке данного товара.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55620
Располагается в коллекциях:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kobeleva_Formirovanie_marketingovykh_2021.pdf406,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.