Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55620
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКобелева, Татьяна Александровнаru
dc.contributor.authorПерерва, Петр Григорьевичru
dc.date.accessioned2022-01-14T12:06:19Z-
dc.date.available2022-01-14T12:06:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКобелева Т. Формирование маркетинговых стратегий ценообразования / Т. Кобелева, П. Перерва // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 23 листопада 2021 р. / упоряд. Л. М. Черчик. – Луцьк : ВНУ ім. Л. Українки, 2021. – С. 53-54.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55620-
dc.description.abstractДоказано, что цена определяется как сумма денег, которую вы взимаете за свои продукты, но для ее понимания требуется гораздо больше, чем это простое определение. В цены включены индикаторы для потенциальных потребителей о том, насколько предприятие ценит свой бренд, продукт и своих потребителей. Это одна из первых вещей, которая может подтолкнуть потребителя к покупке данного товара.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherВолинський національний університет ім. Лесі Українкиuk
dc.subjectценаru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectрынокru
dc.subjectпромышленные предприятияru
dc.titleФормирование маркетинговых стратегий ценообразованияru
dc.typeThesisen
dc.identifier.orcidorcid.org/0000-0002-6256-9329-
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kobeleva_Formirovanie_marketingovykh_2021.pdf406,2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.