Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55625
Title: Управления стратегиями маркетингового распределения продукции
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Кобелева, Татьяна Александровна
Keywords: товарная политика; распределение; рынок; промышленные предприятия
Issue Date: 2021
Publisher: Волинський національний університет ім. Лесі Українки
Citation: Перерва П. Управления стратегиями маркетингового распределения продукции / П. Перерва, Т. Кобелева // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 23 листопада 2021 р. / упоряд. Л. М. Черчик. – Луцьк : ВНУ ім. Л. Українки, 2021. – С. 114-116.
Abstract: Доказано, что стратегия распространения продукции – это метод, используемый для доставки товаров и услуг потребителям (посредникам или конечным пользователям). Это один из эффективных методов создать сегмент постоянных клиентов (приверженцев продукции предприятия и его торговой марки), обеспечивая простой и эффективный способ доставки товаров и услуг потребителям, в зависимости от товара и потребностей в его распределении.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55625
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Upravlenie_strategiiami_2021.pdf412,48 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.