Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55773
Название: Creating value for society: CSR practices of food and beverage companies in Nigeria
Авторы: Nwafor, Franklin Nnemeka
Nashchekina, O. N.
Ключевые слова: corporate social responsibility; CSR; food and beverage companies; corporate philanthropy; creating shared value
Дата публикации: 2020
Издательство: Східноєвропейський центр наукових досліджень
Библиографическое описание: Nwafor F. N. Creating value for society: CSR practices of food and beverage companies in Nigeria / F. N. Nwafor, O. N. Nashchekina // Глобальні тенденції в економіці, фінансах та управлінні : матеріали Міжнар. наук.-практ. конф., 2 жовтня 2020 р. – Одеса, 2020. – C. 88-90.
ORCID: orcid.org/0000-0003-2578-1109
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/55773
Располагается в коллекциях:Кафедра "Менеджмент"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nwafor_Creating_value_2020.pdf273,43 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.