Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57
Title: Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС
Authors: Бояршинова, Алла Константиновна
Задорожная, Елена Анатольевна
Keywords: ДВС; алгоритм расчета; процес рабочего цикла; гидродинамические параметры шатунного подшипника
Issue Date: 2012
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Бояршинова А. К. Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС / А. К. Бояршинова, Е. А. Задорожная // Двигатели внутреннего сгорания. – 2012. – № 1. – С. 70-75.
Abstract: Представлен порядок расчета динамики сложнонагруженных трибосопряжений на неустановившихся режимах. Переходные процессы (режимы работы двигателя) рассматриваются как упорядоченная во времени совокупность сменяющих друг друга неустановившихся режимов. Результаты расчета получены с использованием математических моделей, описывающих ньютоновское и неньютоновское поведение смазочного материала. Приведены гидромеханические характеристики шатунного подшипника на различных режимах работы двигателя от холостого хода до режима номинальной мощности. Выполненные исследования подтвердили, что на режимах разгона условия работы опор коленчатого вала хуже, чем при установившихся режимах. Особенно опасным является первый цикл работы.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2012_1_Boyarshinova_Vliyanie rezhimov razgona.pdf458,87 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.