Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57014
Title: Инновационное предпринимательство в социокультурной сфере
Authors: Перерва, Петр Григорьевич
Мигущенко, Екатерина Руслановна
Keywords: инновации; культура; предпринимательство; экономика; потребности общества
Issue Date: 2022
Citation: Перерва П. Г. Инновационное предпринимательство в социокультурной сфере [Электронный ресурс] / П. Г. Перерва, Е. Р. Мигущенко // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 травня 2022 р. / заг. ред. А. М. Ткаченко ; Нац. ун-т "Запорізька політехніка". – Електрон. текст. дані. – Запоріжжя, 2022. – С. 159-161. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57014.
Abstract: Результаты проведенного нами исследования свидетельствуют о том, что культурные инновации имеют как социальные, так и экономические ценности. Социальная ценность – это значимость явлений и предметов риеальной действительности с точки зрения их соответствия или несоответствия потребностям общества, социальных групп или личности.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57014
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pererva_Innovatcionnoe_predprinimatelstvo_2022.pdf565,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.