Конкурентоспособность как залог устойчивого развития предприятия

Ескіз

Дата

2022

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Доказано, что конкурентоспособность определяется такими факторами как: потребительское свойство товара, в частности, его удобство и комфорт потребления, количественные и качественные показатели; целевой маркетинг, то есть характеристика рынков сбыта; поведение потребителей, воплощение выбора продукта с учетом цены; степень маркетинговой поддержки, что обуславливаетпродвижение товара на рынок и разработку стратегии маркетинга; потенциал предприятия, определяющий прибыль в перспективе из имеющихся ресурсов.

Опис

Ключові слова

рынок, конкуренция, конкурентоспособность, устойчивое развитие, промышленные предприятия

Бібліографічний опис

Долина И. В. Конкурентоспособность как залог устойчивого развития предприятия [Электронный ресурс] / И. В. Долина, П. Г. Перерва // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 травня 2022 р. / заг. ред. А. М. Ткаченко ; Нац. ун-т "Запорізька політехніка". – Електрон. текст. дані. – Запоріжжя, 2022. – С. 219-220. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57018.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced