Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57039
Title: Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия
Authors: Ткачева, Надежда Петровна
Перерва, Петр Григорьевич
Keywords: рынок; товарная марка; бренд; конкурентоспособность; промышленные предприятия
Issue Date: 2022
Citation: Ткачева Н. П. Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия [Электронный ресурс] / Н. П. Ткачева, П. Г. Перерва // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 травня 2022 р. / заг. ред. А. М. Ткаченко ; Нац. ун-т "Запорізька політехніка". – Електрон. текст. дані. – Запоріжжя, 2022. – С. 274-276. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57039.
Abstract: Доказано, что эффективный брендинг на предприятии способен обеспечить целый ряд конкурентных преимуществ: сокращение затрат на продвижение за счет узнаваемости бренда; увеличение прибыли за счет установления более высоких цен на товары или услуги; укрепление корпоративного имиджа; упрощение продвижения на рынке новых товаров.
ORCID: orcid.org/0000-0002-6256-9329
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57039
Appears in Collections:Кафедра "Економіка бізнесу і міжнародні економічні відносини"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tkacheva_Brending_kak_faktor_2022.pdf564,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.