Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия
Дата
2022
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
Анотація
Доказано, что эффективный брендинг на предприятии способен обеспечить целый ряд конкурентных преимуществ: сокращение затрат на продвижение за счет узнаваемости бренда; увеличение прибыли за счет установления более высоких цен на товары или услуги; укрепление корпоративного имиджа; упрощение продвижения на рынке новых товаров.
Опис
Ключові слова
рынок, товарная марка, бренд, конкурентоспособность, промышленные предприятия
Бібліографічний опис
Ткачева Н. П. Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия [Электронный ресурс] / Н. П. Ткачева, П. Г. Перерва // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 травня 2022 р. / заг. ред. А. М. Ткаченко ; Нац. ун-т "Запорізька політехніка". – Електрон. текст. дані. – Запоріжжя, 2022. – С. 274-276. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57039.