Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия

Ескіз

Дата

2022

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Доказано, что эффективный брендинг на предприятии способен обеспечить целый ряд конкурентных преимуществ: сокращение затрат на продвижение за счет узнаваемости бренда; увеличение прибыли за счет установления более высоких цен на товары или услуги; укрепление корпоративного имиджа; упрощение продвижения на рынке новых товаров.

Опис

Ключові слова

рынок, товарная марка, бренд, конкурентоспособность, промышленные предприятия

Бібліографічний опис

Ткачева Н. П. Брэндинг как фактор обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия [Электронный ресурс] / Н. П. Ткачева, П. Г. Перерва // Стратегічні пріоритети розвитку підприємництва, торгівлі та біржової діяльності : матеріали 3-ї Міжнар. наук.-практ. конф., 11-12 травня 2022 р. / заг. ред. А. М. Ткаченко ; Нац. ун-т "Запорізька політехніка". – Електрон. текст. дані. – Запоріжжя, 2022. – С. 274-276. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57039.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced