Учебное заведение как объект социологического исследования

Ескіз

Дата

2021

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харківський гуманітарний університет "Народна українська академія"

Анотація

Социология образования в рамках микро- и макросоциологических концепций исследования учебных заведений отслеживает специфику религиозных, социальных процессов, связанных с: - доступностью образования; - равенством каждого гражданина на получение образования независимо от национальной, религиозной принадлежности, места жительства и материального положения; - совмещением национально-культурной и региональной основы образования, с ориентацией на усвоение высших достижений национальной и мировой культуры; - гуманизацией, гуманитаризацией и демократизацией образования; - единством образовательных и воспитательных задач; - вариативностью путей получения образования; - охраной здоровья подрастающего поколения; - непрерывностью образования с преемственностью его ступеней.

Опис

Ключові слова

типы учебных заведений, модернизация структуры системы образования, гуманизация, воспитательные задачи

Бібліографічний опис

Бирюкова М. В. Учебное заведение как объект социологического исследования / М. В. Бирюкова // Курс лекций по социологии образования : учеб. пособие / общ. ред. Е. В. Астахова. – Харьков : ХГУ "НУА", 2021. – 22 с.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced