Концепт как динамическое образование

Ескіз

Дата

2012

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Харьковский национальный педагогический университет им. Г. С. Сковороды

Анотація

Статья посвящена проблеме дефиниции концепта в функциональном (динамическом) аспекте как связи между его словесными и предметно-образными определениями. Теоретические положения иллюстрируются примерами из произведений С. Клычкова.
The article is devoted to the definition of the concept in the functional (dynamic) aspect as a connection between his verbal and subject-shaped definitions. The theoretical propositions are illustrated by examples from the works of S. Klychkov.

Опис

Ключові слова

лингвистика, поэтические тексты, языкознание, лирические персонажи, мифологичность, "предметные" образы, concept, notion, content of the text, the dynamic aspect

Бібліографічний опис

Дидоренко М. П. Концепт как динамическое образование / М. П. Дидоренко // Русская филология. Вестник ХНПУ имени Г. С. Сковороды : науч.-метод. журн. – 2012. – № 1-2 (46). – С. 81-84.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced