Развитие методов сегментации международного туристического рынка

Ескіз

Дата

2022

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Доказано, что сегментация международного рынка безусловно является лучшим маркетинговым инструментом на рынке. Разделенный рынок на основе личных характеристик, мотиваций и сходства помогает рекламодателям удовлетворять специфические международные потребности определенных групп.

Опис

Ключові слова

туристические предприятия, рынок, сегментация, интеллектуальная собственность, международный бизнес

Бібліографічний опис

Ман М. Развитие методов сегментации международного туристического рынка [Электронный ресурс] / М. Ман, И. А. Новик, П. Г. Перерва // Міжнародні економічні відносини. Сталий розвиток України в умовах глобалізації та Європейської економічної інтеграції: проблеми, перспективи, ефективність. ФЕНІКС-2022 : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 31 травня 2022 р. = International economic relations: sustainable development of Ukraine in the context of globalization and European economic integration: problems, prospects, efficiency. PHOENIX-2022 : materials of the Intern. sci.-practic. conf., May 31, 2022 / ред. кол.: І. М. Посохов [та ін.] ; Нац. техн. ун-т "Харків. політехн. ін-т". – Електрон. текст. дані. – Харків, 2022. – С. 138-140. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57585.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced