Формирование цен на экспортную продукцию

Ескіз

Дата

2022

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

Анотація

Доказано, что как и на внутреннем рынке, цена, по которой продается продукт или услуга на внешнем рынке, напрямую определяет доход предприятия. Исследование рынка предприятия должно включать в себя оценку всех переменных, которые могут повлиять на диапазон цен на продукт или услугу. Если цена на продукцию предприятия слишком высока, продукт или услуга не будут реализованы на рынке. Если цена слишком низкая, экспортная деятельность может быть недостаточно прибыльной или фактически привести к убытку.

Опис

Ключові слова

ценообразование, международный бизнес, экспорт, промышленные предприятия

Бібліографічний опис

Верес Шомоши М. Формирование цен на экспортную продукцию [Электронный ресурс] / М. Верес Шомоши, Т. А. Кобелева, П. Г. Перерва // Міжнародні економічні відносини. Сталий розвиток України в умовах глобалізації та Європейської економічної інтеграції: проблеми, перспективи, ефективність. ФЕНІКС-2022 : матеріали міжнар. наук.-практ. конф., 31 травня 2022 р. = International economic relations: sustainable development of Ukraine in the context of globalization and European economic integration: problems, prospects, efficiency. PHOENIX-2022 : materials of the Intern. sci.-practic. conf., May 31, 2022 / ред. кол.: І. М. Посохов [та ін.] ; Нац. техн. ун-т "Харків. політехн. ін-т". – Електрон. текст. дані. – Харків, 2022. – С. 73-76. – URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57614.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced