Масс-медиа и модусы социального тела: политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль рассмотре­ны как модусы существования социального тела в информационном обществе. Пока­заны различные трансформации политической, зрелищной и евангелической культуры и роль репрезентации и самопрезентации в процессах, вовлекающих взаимосвязи между символами, интересами, значениями и современной медийной сферой.

Опис

Ключові слова

масс-медиа, медиаспектакль, общество потребления, индустрия развлечений

Бібліографічний опис

Голозубов А. В. Масс-медиа и модусы социального тела: политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль / А. В. Голозубов, М. О. Мазоренко // Теория и практика управления социальными системами: Философия, психология, педагогика, социология. – 2012. – № 4. – С. 99-109.

Підтвердження

Рецензія

Додано до

Згадується в