Масс-медиа и модусы социального тела: политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль
Дата
2012
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
В статье политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль рассмотрены как модусы существования социального тела в информационном обществе. Показаны различные трансформации политической, зрелищной и евангелической культуры и роль репрезентации и самопрезентации в процессах, вовлекающих взаимосвязи между символами, интересами, значениями и современной медийной сферой.
Опис
Ключові слова
масс-медиа, медиаспектакль, общество потребления, индустрия развлечений
Бібліографічний опис
Голозубов А. В. Масс-медиа и модусы социального тела: политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль / А. В. Голозубов, М. О. Мазоренко // Теория и практика управления социальными системами: Философия, психология, педагогика, социология. – 2012. – № 4. – С. 99-109.