Масс-медиа и модусы социального тела: политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В статье политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль рассмотре­ны как модусы существования социального тела в информационном обществе. Пока­заны различные трансформации политической, зрелищной и евангелической культуры и роль репрезентации и самопрезентации в процессах, вовлекающих взаимосвязи между символами, интересами, значениями и современной медийной сферой.

Опис

Ключові слова

масс-медиа, медиаспектакль, общество потребления, индустрия развлечений

Бібліографічний опис

Голозубов А. В. Масс-медиа и модусы социального тела: политический, селебрити- и религиозный медиаспектакль / А. В. Голозубов, М. О. Мазоренко // Теория и практика управления социальными системами: Философия, психология, педагогика, социология. – 2012. – № 4. – С. 99-109.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced