Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57857
Title: Теоретико-методологические основы формирования направленности студентов на успешную профессиональную деятельность в условиях внедрения компетентностного подхода в высшей школе
Authors: Грень, Лариса Николаевна
Keywords: монография; учебный процесс; педагогическая деятельность; мотивация; самооценка; формирование личности; коммуникативные навыки; лидерский потенциал
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Иванченко И. С.
Citation: Грень Л. Н. Теоретико-методологические основы формирования направленности студентов на успешную профессиональную деятельность в условиях внедрения компетентностного подхода в высшей школе / Л. Н. Грень // Теоретико-методические основы внедрения компетентностного подхода в высшей школе : кол. монография / ред. В. Ю. Стрельников ; Харьков. торг.-эконом. ин-т Киев. нац. торг.-эконом. ун-та. – Харьков : Иванченко И. С., 2018. – С. 48-93.
Abstract: Мотивация достижения успеха – это стремление к успеху, высоким результатам деятельности. Она организует целостное поведение, повышает учебную активность, влияет на формирование целей и выбор путей ее достижения. Ее развитие связано с активной жизненной позицией, выработкой модели поведения, ориентированной на успешное достижение целей деятельности, которые необходимы эффективному лидеру. Согласно последним исследованиям она имеет следующую структуру: стремление к известности, престижу, признанию; стремление к соперничеству; стремление к значимым достижениям в деятельности. Ведущими особенностями людей с выраженным мотивом социального успеха являются большая активность и уверенность в себе, а также высокая самооценка своих качеств и достоинств.
ORCID: orcid.org/0000-0003-4466-6018
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/57857
Appears in Collections:Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gren_Teoretiko_2018.pdf721,56 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.