Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС

Вантажиться...
Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

Науковий ступінь

Рівень дисертації

Шифр та назва спеціальності

Рада захисту

Установа захисту

Науковий керівник

Члени комітету

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Представлен порядок расчета динамики сложнонагруженных трибосопряжений на неустановившихся режимах. Переходные процессы (режимы работы двигателя) рассматриваются как упорядоченная во времени совокупность сменяющих друг друга неустановившихся режимов. Результаты расчета получены с использованием математических моделей, описывающих ньютоновское и неньютоновское поведение смазочного материала. Приведены гидромеханические характеристики шатунного подшипника на различных режимах работы двигателя от холостого хода до режима номинальной мощности. Выполненные исследования подтвердили, что на режимах разгона условия работы опор коленчатого вала хуже, чем при установившихся режимах. Особенно опасным является первый цикл работы.

Опис

Ключові слова

ДВС, алгоритм расчета, процес рабочего цикла, гидродинамические параметры шатунного подшипника

Бібліографічний опис

Бояршинова А. К. Влияние режимов разгона на нагруженность подшипников коленчатого вала ДВС / А. К. Бояршинова, Е. А. Задорожная // Двигатели внутреннего сгорания. – 2012. – № 1. – С. 70-75.