Цикл Миллера и его реализация в судовых дизельных двигателях
Вантажиться...
Дата
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник/консультант
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
The main approaches of organizing workflow modern marine engines with compression-ignition cycle by Miller. Analyzes
the main differences between the cycles Aktinson and Miller. Describes known how to implement working processes on a cycle
Miller «shortened compression» and «shorter inlet». Analyzed the advantages and disadvantages of each method implementation
cycle, and for each defined area of application. Based on the data presented a number of recommendations to clarify the specific terminology.
Рассмотрены основные подходы, связанные с организацией рабочих процессов современных судовых двигателей с самовоспламенением от сжатия по циклу Миллера. Проанализированы основные отличия между циклами Актинсона и Миллера. Рассмотрены известные способы реализации рабочих процессов по циклу Миллера с «укороченным сжатием» и «укороченным впуском». Проанализированы основные преимущества и недостатки каждого способа реализации цикла, и для каждого определена область его применения. На ос- новании приведенных данных выработан ряд рекомендаций по уточнению специальной терминологии.
Рассмотрены основные подходы, связанные с организацией рабочих процессов современных судовых двигателей с самовоспламенением от сжатия по циклу Миллера. Проанализированы основные отличия между циклами Актинсона и Миллера. Рассмотрены известные способы реализации рабочих процессов по циклу Миллера с «укороченным сжатием» и «укороченным впуском». Проанализированы основные преимущества и недостатки каждого способа реализации цикла, и для каждого определена область его применения. На ос- новании приведенных данных выработан ряд рекомендаций по уточнению специальной терминологии.
Опис
Бібліографічний опис
Белоусов Е. В. Цикл Миллера и его реализация в судовых дизельных двигателях / Е. В. Белоусов, В. В. Чернявский // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 1. – С. 127-132.