Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6034
Название: Сучасні проблеми соціально-відповідального маркетингу
Авторы: Рубан, В. В.
Ключевые слова: відповідальність соціальна; бізнес; суспільство; реклама; потреби; socially-responsible marketing; social responsibility; business; requirement; society; advertising
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПІ"
Библиографическое описание: Рубан В. В. Сучасні проблеми соціально-відповідального маркетингу / В. В. Рубан // Вісник Нац. техн. ун-ту "ХПІ" : зб. наук. пр. Темат. вип. : Технічний прогрес і ефективність виробництва. – Харків : НТУ "ХПІ". – 2013. – № 20 (993). – С. 65-70.
Краткий осмотр (реферат): Розглядаються основні аспекти концепції соціально-відповідального маркетингу. Сформульовано основні особливості впровадження соціально-відповідального маркетингу на підприємствах України.
The basic aspects of the concept of socially-responsible marketing are considered. The basic features of introduction of is social-responsible marketing at the enterprises of Ukraine are formulated.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6034
Располагается в коллекциях:Вісник № 20

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2013_20_Ruban_Suchasni.pdf356,24 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.