Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6147
Title: Организация рационального способа регулирования мощности в двигателе с искровым зажиганием
Other Titles: Organization of rational method of power control in a spark ignition engine
Authors: Корогодский, Владимир Анатольевич
Keywords: ДВС; снижение расхода топлива; выбросы вредных веществ; смесеобразование; отработавшие газы; регулирование мощности двигателя
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Корогодский В. А. Организация рационального способа регулирования мощности в двигателе с искровым зажиганием / В. А. Корогодский // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 1. – С. 11-16.
Abstract: The analysis of experimental studies of two-stroke spark ignition engine on the load characteristics is presented. The studies were conducted using a carburetor system power supply (quantitative power control) and direct fuel injection (quality control capacity) with enrichment and the impoverishment of the fuel-air mixture in a stratified fuel-air charge. Developed a new workflow with a lean mixture and the sound management of power (ΔРs var) allowed to make more than 1.8 times lower fuel consumption compared with a purely qualitative power control (ΔРs=0), and more than 10 times to reduce the CO and CmHn emissions in the exhaust gas.
Представлен анализ экспериментальных исследований двухтактного двигателя с искровым зажиганием по нагрузочным характеристикам. Исследования проводились с использованием карбюраторной системы питания (количественное регулирование мощности) и при непосредственном впрыске топлива (качественное регулирование мощности) с обогащением и обеднением топливно-воздушной смеси в расслоенном топливно- воздушном заряде. Разработанный новый рабочий процесс с обеднением смеси и рациональным регулировании мощности (ΔРs var) позволил более чем в 1,8 раза снизить расход топлива по сравнению с чисто качественным регулированием мощности (ΔРs=0) и более, чем в 10 раз сократить содержание СО и CmHn в отработавших газах.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6147
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни та гібридні енергетичні установки"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2013_1_Korogodskiy_Organizatsiya.pdf701,17 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.