Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/615
Название: Концептуальный психолого-педагогический подход к развитию психологии личности студента в учебно-воспитательном процессе технического университета
Авторы: Романовский, Александр Георгиевич
Ключевые слова: психолого-педагогические критерии; личность студента университета; уровни развития личности; духовность; "творческое начало"
Дата публикации: 2011
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Романовский А. Г. Концептуальный психолого-педагогический подход к развитию психологии личности студента в учебно-воспитательном процессе технического университета / А. Г. Романовский // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2011. – № 4. – С. 3-9.
Краткий осмотр (реферат): On the basis of the concept of psychological and pedagogical approach a system of psychological and professional criteria, development of which during training and educational process of Technical University enable us to form psychology of students as future professionals of psychological and engineering elite is highlighted in the article.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/615
Располагается в коллекциях:Кафедра "Педагогіка та психологія управління соціальними системами ім. акад. І. А. Зязюна"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPUSS_2011_4_Romanovskiy_Kontseptualnyy psykhologo-pedagogicheskiy podkhod .pdf226,32 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.