Концептуальный психолого-педагогический подход к развитию психологии личности студента в учебно-воспитательном процессе технического университета

Ескіз

Дата

2011

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

On the basis of the concept of psychological and pedagogical approach a system of psychological and professional criteria, development of which during training and educational process of Technical University enable us to form psychology of students as future professionals of psychological and engineering elite is highlighted in the article.

Опис

Ключові слова

психолого-педагогические критерии, личность студента университета, уровни развития личности, духовность, "творческое начало"

Бібліографічний опис

Романовский А. Г. Концептуальный психолого-педагогический подход к развитию психологии личности студента в учебно-воспитательном процессе технического университета / А. Г. Романовский // Теория и практика управления социальными системами: философия, психология, педагогика, социология. – 2011. – № 4. – С. 3-9.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced