Моделирование внешних воздействий на связи электронного регулятора дизеля
Дата
2013
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
The article describes the method and results of computational research based on the mathematical model of electronic controller
of diesel engine. The object of research - automobile diesel 4ЧН12/14 with dual-mode controller. An external impact on the speed channels, e-measuring pedals and fuel pump rack was introduced. Channel of engine speed in microprocessor requires 10-bit representation of the data.
В статье описаны методика и результаты расчётных исследований на математической модели электрон- ного регулятора дизеля. Объект исследования – автомобильный дизель 4ЧН12/14 с двухрежимным регулятором. Вводили внешнее воздействие на каналы частоты вращения, измерения перемещений электронной педали и рейки ТНВД. Канал частоты вращения микропроцессорной САР требует 10-ти разрядного представления данных.
В статье описаны методика и результаты расчётных исследований на математической модели электрон- ного регулятора дизеля. Объект исследования – автомобильный дизель 4ЧН12/14 с двухрежимным регулятором. Вводили внешнее воздействие на каналы частоты вращения, измерения перемещений электронной педали и рейки ТНВД. Канал частоты вращения микропроцессорной САР требует 10-ти разрядного представления данных.
Опис
Ключові слова
колёсные транспортные средства, системы автоматического регулирования, системы автоматического управления, микропроцессорная САРЧ, частота вращения микроконтроллера
Бібліографічний опис
Лисовал А. А. Моделирование внешних воздействий на связи электронного регулятора дизеля / А. А. Лисовал, С. В. Кострица // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 1. – С. 43-46.