Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6248
Title: Особенности маркетинговой коммуникативной политики промышленных предприятий
Authors: Сударкина, Светлана Петровна
Котусова, Т. П.
Keywords: коммуникации; продвижение; реклама; персональные продажи; стимулирование сбыта; прямой маркетинг; PR
Issue Date: 2012
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Сударкина С. П. Особенности маркетинговой коммуникативной политики промышленных предприятий / С. П. Сударкина, Т. П. Котусова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 5. – С. 83-91.
Abstract: В статье рассмотрены особенности и роль маркетинговой коммуникативной политики, раскрыто содержание комплекса маркетинговых коммуникаций, а также проведено сравнение маркетинговой коммуникативной политики промышленных предприятий и предприятий, которые производят товары потребительского назначения.
Features and role of marketing communicative policy are considered in the article, content of complex of marketing communications is disclosed, and also comparison of marketing communicative policy of industrial enterprises and enterprises which make the consumer goods is conducted.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6248
Appears in Collections:Вісник № 05
Кафедра "Економіка та маркетинг"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2012_5_Sudarkina_Osobennosti.pdf377,44 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.