Крутильные колебания разветвленного несимметричного пропульсивного судового дизельного комплекса
Loading...
Date
Authors
item.page.orcid
item.page.doi
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Journal Title
Journal ISSN
Volume Title
Publisher
НТУ "ХПИ"
Abstract
We explore a set consisting of several different diesel engines which, through combining gears box work on a shaft. This complex is considered as a torsional system with distributed parameters, which has flywheels (cylindrical sections, propeller) connected shafts. Shafts can be significant (only hardness) or be distributed parameters. Reducer gears box is a system with hard toothed gears or or as a system with malleable toothing. The method of calculation of torsional vibrations parameters under stationary and transient processes of diesel-shaft-propeller, which allows for distributed torque and variable shaft diameters of shafting.
Рассматривается комплекс, состоящий из нескольких разных дизелей, работающих через суммирующий ре- дуктор на валопровод. Этот комплекс ассматривается как крутильная система с распределенными пара- метрами, состоящая из маховиков (отсеков цилиндра, гребного винта), соединенных валами. Валы могут быть невесомыми (только жесткость) либо иметь распределенные параметры. Редуктор рассматривает- ся либо как система с жесткими зубчатыми зацеплениями, либо как система с податливыми зубчатыми зацеплениями. Приведена методика расчетов параметров крутильных колебаний при стационарных и переходных процессах системы дизель–валопровод–гребной винт с учетом распределенных крутящих моментов и переменных диаметров валов валопровода.
Рассматривается комплекс, состоящий из нескольких разных дизелей, работающих через суммирующий ре- дуктор на валопровод. Этот комплекс ассматривается как крутильная система с распределенными пара- метрами, состоящая из маховиков (отсеков цилиндра, гребного винта), соединенных валами. Валы могут быть невесомыми (только жесткость) либо иметь распределенные параметры. Редуктор рассматривает- ся либо как система с жесткими зубчатыми зацеплениями, либо как система с податливыми зубчатыми зацеплениями. Приведена методика расчетов параметров крутильных колебаний при стационарных и переходных процессах системы дизель–валопровод–гребной винт с учетом распределенных крутящих моментов и переменных диаметров валов валопровода.
Description
Citation
Тарасенко А. И. Крутильные колебания разветвленного несимметричного пропульсивного судового дизельного комплекса / А. И. Тарасенко // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 1. – С. 37-42.