Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6864
Title: Апробация новых возможностей топливной системы непосредственного действия при формировании внешней скоростной характеристики автомобильного дизеля
Other Titles: Testing of new performance capabilities of fuel system at formation of external speed characteristic of an automobile diesel engine
Authors: Грицюк, Александр Васильевич
Врублевский, Александр Николаевич
Овчинников, Алексей Александрович
Keywords: дизельная индустрия; топливоподающая аппаратура; гидропневмомеханический регулятор; адаптивное задание топливоподачи; отечественная система НРМ
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Грицюк А. В. Апробация новых возможностей топливной системы непосредственного действия при формировании внешней скоростной характеристики автомобильного дизеля / А. В. Грицюк, А. Н. Врублевский, А. А. Овчинников // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 2. – С. 61-66.
Abstract: The researches cycle directed on development of "mechanical alternative" to the accumulative electronically-controlled fuel system Common Rail for the modern domestic automobile diesel engine 4DTNA1 is continued. Amount of works on improvement of hydropneumatic controller of the new system on required parameters of the adaptive setting of fuel supply and the further testing of new performance capabilities of the finished fuel system at formation of external speed characteristic of the automobile diesel engine are described. External speed characteristic expected at development of a diesel engine 4DTNA1 and characteristics of changing of the effective torque and the specific effective fuel consumption at operation on this characteristic are presented.
Продолжен цикл исследований, направленных на разработку "механической альтернативы" аккумуляторной топливной системе Common Rail с электронным управлением для современного отечественного автомобильного дизеля 4ДТНА1. Описаны объёмы работ по отработке гидропневмомеханического регулятора новой системы на требуемые параметры адаптивного задания топливоподачи и дальнейшая апробация новых возможностей доведенной топливной системы при формировании внешней скоростной характеристики (ВСХ) автомобильного дизеля. Представлены ожидаемые при разработке дизеля 4ДТНА1 ВСХ и характеристики изменений эффективного крутящегося момента и удельного эффективного расхода топлива при работе по этой характеристике.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6864
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2013_2_Gritsyuk_Aprobatsiya.pdf761,07 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.