Апробация новых возможностей топливной системы непосредственного действия при формировании внешней скоростной характеристики автомобильного дизеля
Дата
2013
ORCID
DOI
Науковий ступінь
Рівень дисертації
Шифр та назва спеціальності
Рада захисту
Установа захисту
Науковий керівник
Члени комітету
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
The researches cycle directed on development of "mechanical alternative" to the accumulative electronically-controlled
fuel system Common Rail for the modern domestic automobile diesel engine 4DTNA1 is continued. Amount of works on improvement
of hydropneumatic controller of the new system on required parameters of the adaptive setting of fuel supply and the further testing of new performance capabilities of the finished fuel system at formation of external speed characteristic of the
automobile diesel engine are described.
External speed characteristic expected at development of a diesel engine 4DTNA1 and characteristics of changing of the effective
torque and the specific effective fuel consumption at operation on this characteristic are presented.
Продолжен цикл исследований, направленных на разработку "механической альтернативы" аккумуляторной топливной системе Common Rail с электронным управлением для современного отечественного автомобильного дизеля 4ДТНА1. Описаны объёмы работ по отработке гидропневмомеханического регулятора новой системы на требуемые параметры адаптивного задания топливоподачи и дальнейшая апробация новых возможностей доведенной топливной системы при формировании внешней скоростной характеристики (ВСХ) автомобильного дизеля. Представлены ожидаемые при разработке дизеля 4ДТНА1 ВСХ и характеристики изменений эффективного крутящегося момента и удельного эффективного расхода топлива при работе по этой характеристике.
Продолжен цикл исследований, направленных на разработку "механической альтернативы" аккумуляторной топливной системе Common Rail с электронным управлением для современного отечественного автомобильного дизеля 4ДТНА1. Описаны объёмы работ по отработке гидропневмомеханического регулятора новой системы на требуемые параметры адаптивного задания топливоподачи и дальнейшая апробация новых возможностей доведенной топливной системы при формировании внешней скоростной характеристики (ВСХ) автомобильного дизеля. Представлены ожидаемые при разработке дизеля 4ДТНА1 ВСХ и характеристики изменений эффективного крутящегося момента и удельного эффективного расхода топлива при работе по этой характеристике.
Опис
Ключові слова
дизельная индустрия, топливоподающая аппаратура, гидропневмомеханический регулятор, адаптивное задание топливоподачи, отечественная система НРМ
Бібліографічний опис
Грицюк А. В. Апробация новых возможностей топливной системы непосредственного действия при формировании внешней скоростной характеристики автомобильного дизеля / А. В. Грицюк, А. Н. Врублевский, А. А. Овчинников // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 2. – С. 61-66.