Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6892
Title: Качество сервиса сложной техники как фактор её конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качества
Authors: Горбунов, Николай Петрович
Keywords: качество; потребитель; услуги
Issue Date: 2012
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Горбунов Н. П. Качество сервиса сложной техники как фактор её конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качества / Н. П. Горбунов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 12. – С. 53-59.
Abstract: Работа посвящена важности сервиса и в частности сервиса сложной техники для потребителя, а так-же для экономики государства в целом. Раскрыто значение качества услуг для конкурентоспособности продукции и предприятия.
Work is devoted importance of service and in particular service of difficult technique for an user, and also for the economy of the state on the whole. The value of quality of services is exposed for the competitiveness of products and enterprise.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6892
Appears in Collections:Вісник № 12
Кафедра "Менеджмент"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2012_12_Gorbunov_Kachestvo.pdf495,6 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.