Качество сервиса сложной техники как фактор её конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качества

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Работа посвящена важности сервиса и в частности сервиса сложной техники для потребителя, а так-же для экономики государства в целом. Раскрыто значение качества услуг для конкурентоспособности продукции и предприятия.
Work is devoted importance of service and in particular service of difficult technique for an user, and also for the economy of the state on the whole. The value of quality of services is exposed for the competitiveness of products and enterprise.

Опис

Ключові слова

качество, потребитель, услуги

Бібліографічний опис

Горбунов Н. П. Качество сервиса сложной техники как фактор её конкурентоспособности. Принципы достижения высокого качества / Н. П. Горбунов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Актуальные проблемы управления и финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 12. – С. 53-59.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced