Единая теория движителей на непрерывных потоках. Краткая теория однорядных гребных винтов

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Рассматриваются недостатки современной теории воздушно-реактивных двигателей, связанные с ошибочной теоремой о подъемной силе продуваемого профиля, выведенной профессором Н.Е.Жуковским в его статье "Вихревая теория гребного винта" в 1912 г
Highlights the shortcomings of the modern theory of jet engines, due to mistaken theorem on the lift of blown-profile derived Professor Zhukovskіy in his article "The Vortex Theory of the propeller" in 1912

Опис

Ключові слова

воздушно-реактивные двигатели, кинематический анализ, тяга продуваемого профиля, подъемная сила, вихревая теория, kinematic analysis, thrust blown profile lift

Бібліографічний опис

Мамедов Б. Ш. Единая теория движителей на непрерывных потоках. Краткая теория однорядных гребных винтов / Б. Ш. Мамедов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Новые решения в современных технологиях. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2013. – № 38 (1011). – С. 3-14.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced