Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6949
Название: Автоматическая комбинированая микропроцессорная система экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля
Другие названия: Automatic combined microprocessor system of peak-holding regulation of the air entering diesel engine with supercharging
Авторы: Луков, Николай Михайлович
Ромашкова, Оксана Николаевна
Космодамианский, Андрей Сергеевич
Кашников, Геннадий Филиппович
Ключевые слова: автоматическая система экстремального регулирования; объект регулирования; автоматический регулятор; минимальный расход топлива; повышение надежности дизеля; уменьшение выброса вредных веществ
Дата публикации: 2013
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Автоматическая комбинированая микропроцессорная система экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля / Н. М. Луков [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 2. – С. 86-92.
Краткий осмотр (реферат): Known automatic systems for regulation of boost air temperature in a diesel engine don’t ensure maintenance of boost air temperature at optimum levels if diesel engine output and outdoor temperature change in wide ranges. Automatic combined microprocessor system of peak-holding regulation of the air entering diesel engine with supercharging is developed; it is connected with two automatic regulation systems: system of diesel engine shaft rotation speed regulation and system of diesel engine coolant temperature regulation. Microprocessor controller of the system contains a program of boost air temperature automatic search, so that diesel engine has minimum fuel consumption for a given mode of operation. For acceleration of search process of boost air optimum temperature values the systems of coolant temperature regulation and of peak-holding regulation of diesel engine boost air temperature are made combined with using of additional control signals according to diesel engine output and outdoor temperature. The developed system ensures minimum fuel consumption, diesel engine reliability improvement and exhaust emission reduction.
Известные автоматические системы регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля не обеспечивают поддержание температуры наддувочного воздуха на оптимальных уровнях при изменении в широких диапазонах мощности дизеля и температуры наружного воздуха. Разработана комбинированная микропроцессорная экстремальная автоматическая система регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля, связанная с двумя автоматическими системами регулирования: с системой регулирования скорости вращения вала дизеля и с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости дизеля. Микропроцессорный контроллер системы содержит программу автоматического поиска температуры наддувочного воздуха, при которой дизель имеет минимальный расход топлива для данного режима работы. Для ускорения процесса поиска оптимальных значений температуры наддувочного воздуха системы регулирования температуры охлаждающей жидкости и экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля выполнены комбинированными с использованием дополнительных сигналов управления по мощности дизеля и по температуре наружного воздуха. Разработанная система обеспечивает минимальный расхода топлива, повышение надежности дизеля и уменьшение выброса вредных веществ с выпускными газами.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6949
Располагается в коллекциях:Кафедра "Двигуни та гібридні енергетичні установки"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
DVS_2013_2_Lukov_Avtomaticheskaya.pdf517,88 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.