Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6949
Назва: Автоматическая комбинированая микропроцессорная система экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля
Інші назви: Automatic combined microprocessor system of peak-holding regulation of the air entering diesel engine with supercharging
Автори: Луков, Николай Михайлович
Ромашкова, Оксана Николаевна
Космодамианский, Андрей Сергеевич
Кашников, Геннадий Филиппович
Ключові слова: автоматическая система экстремального регулирования; объект регулирования; автоматический регулятор; минимальный расход топлива; повышение надежности дизеля; уменьшение выброса вредных веществ
Дата публікації: 2013
Видавництво: НТУ "ХПИ"
Бібліографічний опис: Автоматическая комбинированая микропроцессорная система экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля / Н. М. Луков [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 2. – С. 86-92.
Короткий огляд (реферат): Known automatic systems for regulation of boost air temperature in a diesel engine don’t ensure maintenance of boost air temperature at optimum levels if diesel engine output and outdoor temperature change in wide ranges. Automatic combined microprocessor system of peak-holding regulation of the air entering diesel engine with supercharging is developed; it is connected with two automatic regulation systems: system of diesel engine shaft rotation speed regulation and system of diesel engine coolant temperature regulation. Microprocessor controller of the system contains a program of boost air temperature automatic search, so that diesel engine has minimum fuel consumption for a given mode of operation. For acceleration of search process of boost air optimum temperature values the systems of coolant temperature regulation and of peak-holding regulation of diesel engine boost air temperature are made combined with using of additional control signals according to diesel engine output and outdoor temperature. The developed system ensures minimum fuel consumption, diesel engine reliability improvement and exhaust emission reduction.
Известные автоматические системы регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля не обеспечивают поддержание температуры наддувочного воздуха на оптимальных уровнях при изменении в широких диапазонах мощности дизеля и температуры наружного воздуха. Разработана комбинированная микропроцессорная экстремальная автоматическая система регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля, связанная с двумя автоматическими системами регулирования: с системой регулирования скорости вращения вала дизеля и с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости дизеля. Микропроцессорный контроллер системы содержит программу автоматического поиска температуры наддувочного воздуха, при которой дизель имеет минимальный расход топлива для данного режима работы. Для ускорения процесса поиска оптимальных значений температуры наддувочного воздуха системы регулирования температуры охлаждающей жидкости и экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля выполнены комбинированными с использованием дополнительных сигналов управления по мощности дизеля и по температуре наружного воздуха. Разработанная система обеспечивает минимальный расхода топлива, повышение надежности дизеля и уменьшение выброса вредных веществ с выпускными газами.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6949
Розташовується у зібраннях:Кафедра "Двигуни та гібридні енергетичні установки"

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
DVS_2013_2_Lukov_Avtomaticheskaya.pdf517,88 kBAdobe PDFЕскіз
Відкрити
Показати повний опис матеріалу Перегляд статистики  Google Scholar



Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.