Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6949
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛуков, Николай Михайловичru
dc.contributor.authorРомашкова, Оксана Николаевнаru
dc.contributor.authorКосмодамианский, Андрей Сергеевичru
dc.contributor.authorКашников, Геннадий Филипповичru
dc.date.accessioned2014-05-29T11:53:06Z-
dc.date.available2014-05-29T11:53:06Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationАвтоматическая комбинированая микропроцессорная система экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля / Н. М. Луков [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 2. – С. 86-92.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6949-
dc.description.abstractKnown automatic systems for regulation of boost air temperature in a diesel engine don’t ensure maintenance of boost air temperature at optimum levels if diesel engine output and outdoor temperature change in wide ranges. Automatic combined microprocessor system of peak-holding regulation of the air entering diesel engine with supercharging is developed; it is connected with two automatic regulation systems: system of diesel engine shaft rotation speed regulation and system of diesel engine coolant temperature regulation. Microprocessor controller of the system contains a program of boost air temperature automatic search, so that diesel engine has minimum fuel consumption for a given mode of operation. For acceleration of search process of boost air optimum temperature values the systems of coolant temperature regulation and of peak-holding regulation of diesel engine boost air temperature are made combined with using of additional control signals according to diesel engine output and outdoor temperature. The developed system ensures minimum fuel consumption, diesel engine reliability improvement and exhaust emission reduction.en
dc.description.abstractИзвестные автоматические системы регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля не обеспечивают поддержание температуры наддувочного воздуха на оптимальных уровнях при изменении в широких диапазонах мощности дизеля и температуры наружного воздуха. Разработана комбинированная микропроцессорная экстремальная автоматическая система регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля, связанная с двумя автоматическими системами регулирования: с системой регулирования скорости вращения вала дизеля и с системой регулирования температуры охлаждающей жидкости дизеля. Микропроцессорный контроллер системы содержит программу автоматического поиска температуры наддувочного воздуха, при которой дизель имеет минимальный расход топлива для данного режима работы. Для ускорения процесса поиска оптимальных значений температуры наддувочного воздуха системы регулирования температуры охлаждающей жидкости и экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеля выполнены комбинированными с использованием дополнительных сигналов управления по мощности дизеля и по температуре наружного воздуха. Разработанная система обеспечивает минимальный расхода топлива, повышение надежности дизеля и уменьшение выброса вредных веществ с выпускными газами.ru
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectавтоматическая система экстремального регулированияru
dc.subjectобъект регулированияru
dc.subjectавтоматический регуляторru
dc.subjectминимальный расход топливаru
dc.subjectповышение надежности дизеляru
dc.subjectуменьшение выброса вредных веществru
dc.titleАвтоматическая комбинированая микропроцессорная система экстремального регулирования температуры наддувочного воздуха дизеляru
dc.title.alternativeAutomatic combined microprocessor system of peak-holding regulation of the air entering diesel engine with superchargingen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни та гібридні енергетичні установки"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2013_2_Lukov_Avtomaticheskaya.pdf517,88 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.