Обзор методов профилирования юбок поршней ДВС

Ескіз

Дата

2013

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

In this article the balance of mechanical losses in ICE mechanisms, pairs and systems is represented. It is shown that the most contribution in the general mechanical losses is caused by friction in cylinder-piston group. The overview of the main computational and experimental methods for profiling piston’s skirts is described. The main physical factors, which are considered by authors in the dynamical tribounits calculations are highlighted. The typical and original designer’s solutions in piston’s develop are examined. Analysis of works performed is completed and the direction of further investigations is scheduled.
Приведен обзор основных расчетно-экспериментальных методов профилирования юбок. Выделены основные физические факторы, которые учитывают авторы в расчетах динамики трибосопрояжений. Рассмотрены типовые и оригинальные конструкторские решения исполнения юбок поршней, направленные на снижение трения. Проведен анализ выполненных работ и намечены направления дальнейших исследований.

Опис

Ключові слова

балансы механических потерь, трение деталей цилиндро-поршневой группы, профилирование направляющей части поршня, трибосопряжение «поршень-цилиндр», оптимизация конструкции юбки поршня

Бібліографічний опис

Москаленко И. Н. Обзор методов профилирования юбок поршней ДВС / И. Н. Москаленко, В. Н. Доценко, А. В. Белогуб // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 2. – С. 75-81.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced