Научное обоснование режимов экспресс-проверки тормозной системы колесных тракторов АО "ХТЗ"

Ескіз

Дата

2014

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

Предложены научно-обоснованные режимы экспресс-проверки тормозной эффективности колесных тракторов ХТЗ, которая происходит во время приемо-сдаточных испытаний тракторов на выходе с конвейера. Полученные в ходе исследования данные формируют требования к коэффициенту трения между накладками и тормозным барабаном из условий выполнения требований ГОСТ по тормозному пути. Cформированы требования к тормозному моменту на отдельном тормозном барабане тракторного моста.
Proposed science-based regimes of brake efficiency express check of HTZ wheeled tractors, which occur during acceptance testing of tractors on the output conveyor. Obtained due the research data form requirements for coefficient of friction between the lining and the brake drum with the conditions meet the requirements of GOST braking distance.

Опис

Ключові слова

тормозная система, коэффициент трения, колесный трактор, приемо-сдаточные испытания, brake system, brake drum, brake lining, brake distance, braking efficiency, friction coefficient, wheel tractors, brake torque, operating air pressure, acceptance testing

Бібліографічний опис

Научное обоснование режимов экспресс-проверки тормозной системы колесных тракторов АО "ХТЗ" / В. И. Аносов, В. Б. Самородов, А. Ю. Ребров, Е. С. Пилипенко // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 8 (1051). – С. 3-13.

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced