Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6975
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогомолов, В. А.ru
dc.contributor.authorКлименко, В. И.ru
dc.contributor.authorМихалевич, Н. Г.ru
dc.contributor.authorЯрига, А. А.ru
dc.date.accessioned2014-06-02T10:43:06Z-
dc.date.available2014-06-02T10:43:06Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПостроение статической характеристики механизма выключения сцепления транспортного средства / В. А. Богомолов, В. И. Клименко, Н. Г. Михалевич, А. А. Ярига // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 8 (1051). – С. 109-113.ru
dc.identifier.urihttp://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/6975-
dc.description.abstractПредложен алгоритм экспериментального определения статической характеристики механизма сцепления транспортного средства, приведена конструкция экспериментального стенда. Представлен вариант упрощения математической модели электропневматического привода сцепления транспортного средства путем использования в расчете экспериментальных данных. Сделан вывод, что для выключения сцепления можно ограничить давление воздуха в приводе до 0.4 МПа, что соответствует усилию на поршне исполнительного механизма ЭППС 3000 Н.ru
dc.description.abstractThis paper deals the algorithm experimental determination of static characteristic the vehicle clutch mechanism, shows the construction experimental stand. Presents the variant of simplified mathematical model vehicle electro-pneumatic clutch based on a physical interpretation of experimental data.en
dc.language.isoru-
dc.publisherНТУ "ХПИ"ru
dc.subjectстатическая характеристикаru
dc.subjectпривод сцепленияru
dc.subjectматематическая модельru
dc.subjectисполнительный механизмru
dc.subjectstatic characteristicen
dc.subjectclutch actuatoren
dc.subjectmathematical modelen
dc.subjectexperimental standen
dc.subjectpower cylinderen
dc.titleПостроение статической характеристики механизма выключения сцепления транспортного средстваru
dc.title.alternativeBuilding of the steady-state feature of the mechanism of the switching off the traction of the transport facilityen
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Вісник № 08

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_HPI_2014_8_Bogomolov_Postroyeniye.pdf408,75 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show simple item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.