Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7045
Title: Повышение эффективности системы охлаждения тепловозного дизеля с использованием фазовых переходов теплоносителей
Other Titles: Improving the efficiency of the cooling system of diesel engine with using phase transitions of heat transfer agent
Authors: Склифус, Ярослав Константинович
Могила, Валентин Иванович
Keywords: системы охлаждения ДВС; теплообменники системы; теплоносители; стандартные радиаторные секции; конденсаторы пара; процесс конденсации пара
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Склифус Я. К. Повышение эффективности системы охлаждения тепловозного дизеля с использованием фазовых переходов теплоносителей / Я. К. Склифус, В. И. Могила // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 2. – С. 41-50.
Abstract: The possibility of using the phase transitions of coolant in the cooling system of locomotive diesel engine is considered. Identified strengths, weaknesses and prospects of this area. This design of the cooling system of diesel locomotives using fluid phase transitions, as well as a rational physical properties and chemical composition of the fluid. It also describes the theoretical and experimental studies of serial sections of radiator steam condenser mode, the mathematical modeling of heat transfer during condensation of steam in the flat-oval tubes, and the results of the regression analysis of experimental data.
Рассмотрена возможность применения фазовых переходов теплоносителя в системе охлаждения тепловозного дизеля. Определены преимущества, недостатки и перспективы данного направления. Описана принципиальная схема системы охлаждения дизеля тепловоза с использованием фазовых переходов теплоносителя, а также определены рациональные физические свойства и химический состав теплоносителя. Также описаны теоретические и экспериментальные исследования работы серийных радиаторных секций в режиме конденсатора пара, математическое моделирование процесса теплоотдачи при конденсации пара в плоскоовальных трубах, и представлены результаты регрессионного анализа экспериментальных данных.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7045
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни та гібридні енергетичні установки"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2013_2_Sklifus_Povysheniye.pdf568,96 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.