Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7130
Название: Моделирование динамики торможения трактора с одноосным прицепом без блокирования колес
Другие названия: Modeling the dynamics of braking tractor with a single axle trailer without locking the wheels
Авторы: Холодов, М. П.
Ключевые слова: распределение тормозных сил; тракторный поезд; динамика; торможение; brake force distribution; tractor train dynamics; trailer; tractor; resistance; cohesion coefficient
Дата публикации: 2014
Издательство: НТУ "ХПИ"
Библиографическое описание: Холодов М. П. Моделирование динамики торможения трактора с одноосным прицепом без блокирования колес / М. П. Холодов // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 10 (1053). – С. 33-39.
Краткий осмотр (реферат): Тракторные поезда являются основным транспортным средством в сельскохозяйственном производстве. Тормозные свойства тракторных поездов оказывают значительное влияние на безопасность движения, особенно на дорогах общего пользования при движениии с автомобилями в одном транспортном потоке. Поэтому динамики торможения тракторных поездов посвящено значительное количество монографий, статей и диссертаций. Однако общим недостатком известных работ является ошибка в определении точки приложения тормозной силы к незаблокированному колесу. Основываясь на своих ранее проведенных исследованиях, была получена математическая модель процесса торможения тракторного поезда (в составе колесного трактора и одноосного прицепа) на грани блокирования колес. Определены коэффициенты распределения общей тормозной силы тракторного поезда на переднюю, заднюю ось трактора, и ось прицепа; с учетом коэффициента устойчивости.
Tractor trains are the main vehicle for agricultural production. Inhibitory properties tractor trains have a significant impact on traffic safety, especially on public roads when driving with the car in one transport stream. Therefore, the dynamics of braking tractor trains devoted a significant amount of monographs, articles and dissertations. However, the general lack of well-known works is the error in determining the point of application of the braking force to the wheel unlocked. Based on their previous studies, there was a mathematical model of the process of braking tractor train (consisting of a wheel tractor and trailer uniaxial) on the verge of locking the wheels. The coefficients of the overall distribution of braking force tractor train on the front, rear axle of the tractor and trailer axle, taking into account the stability factor
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7130
Располагается в коллекциях:Вісник № 10

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_HPI_2014_10_Kholodov_Modelirovaniye.pdf465,27 kBAdobe PDFЭскиз
Открыть
Показать полное описание ресурса Просмотр статистики  Google Scholar



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.