Please use this identifier to cite or link to this item: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7134
Title: Автоматическое регулирование теплового состояния клапанного узла быстроходного дизеля
Other Titles: Automatic control of the thermal state of the valve unit in high-speed diesel engine
Authors: Тринёв, Александр Владимирович
Сивых, Дмитрий Георгиевич
Синявский, Евгений Валерьевич
Пилипенко, Олег Юрьевич
Keywords: система локального охлаждения; дизели большегрузных автомобилей; форсирование дизелей; теплонапряженные режимы эксплуатации; системы микропроцессорного управления
Issue Date: 2013
Publisher: НТУ "ХПИ"
Citation: Автоматическое регулирование теплового состояния клапанного узла быстроходного дизеля / А. В. Тринёв [и др.] // Двигатели внутреннего сгорания. – 2013. – № 2. – С. 50-55.
Abstract: Developed an electronic system of automatic control of the thermal state of the valve unit of the high-speed diesel engine. The algorithm of the system and the reliability of the work items in a non-motorized experiment was audited. For cooling the valve unit and the arch between the valves a compressed air was used. It is expected to use such controll system at high-load lorry diesels.
Разработана электронная система автоматического регулирования теплового состояния клапанного узла форсированного быстроходного дизеля. Проведена проверка алгоритма работы системы и надежности ра- бочих элементов в условиях безмоторного эксперимента. Для охлаждения клапанного узла и межклапанной перемычки используется сжатый воздух. Предусматривается внедрение системы регулирования на форсированных дизелях грузовых автомобилей.
URI: http://repository.kpi.kharkov.ua/handle/KhPI-Press/7134
Appears in Collections:Кафедра "Двигуни внутрішнього згоряння"
Кафедра "Інформаційні технології і системи колісних та гусеничних машин ім. О. О. Морозова"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
DVS_2013_2_Trinev_Avtomaticheskoye.pdf496,46 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open
Show full item record  Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.