Концепция обучающегося региона как основа стратегии регионального развития

Ескіз

Дата

2012

ORCID

DOI

item.page.thesis.degree.name

item.page.thesis.degree.level

item.page.thesis.degree.discipline

item.page.thesis.degree.department

item.page.thesis.degree.grantor

item.page.thesis.degree.advisor

item.page.thesis.degree.committeeMember

Назва журналу

Номер ISSN

Назва тому

Видавець

НТУ "ХПИ"

Анотація

В данной статье проанализировано понятие «обучающийся регион» как новое направление регионального развития, рассмотрены разные подходы к определению данного понятия. Отмечена взаимосвязь анализируемого понятия с терминами «обучающееся сообщество», «экономика знаний». В статье описаны примеры создания и развития обучающихся городов и регионов, а также выявлены основные элементы их формирования.
This article analyzes the concept of "learning region" as a new regional development direction, are considered different approaches to the definition of this concept. The interconnection of the analyzable concepts with the terms "learning communities", "knowledge economy" are noted in the article. Some examples of creating and developing learning cities and regions in the paper describes, as well as key elements of the learning region formation are identified.

Опис

Ключові слова

конкурентоспособность региона, стратегия регионального развития, обучающийся регион, обучающееся сообщество, экономика знаний

Бібліографічний опис

Сёмкина Т. В. Концепция обучающегося региона как основа стратегии регионального развития / Т. В. Сёмкина, Я. А. Захарова // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Технический прогресс и эффективность производства. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2012. – № 15. – С. 96-104.

Колекції

item.page.endorsement

item.page.review

item.page.supplemented

item.page.referenced