Моделирование переходных процессов автомобильного дизеля с турбонаддувом
Дата
2014
Автори
ORCID
DOI
item.page.thesis.degree.name
item.page.thesis.degree.level
item.page.thesis.degree.discipline
item.page.thesis.degree.department
item.page.thesis.degree.grantor
item.page.thesis.degree.advisor
item.page.thesis.degree.committeeMember
Назва журналу
Номер ISSN
Назва тому
Видавець
НТУ "ХПИ"
Анотація
Показан подход и некоторые результаты моделирования переходных и частичных режимов, включая холостой ход высокооборотного дизельного двигателя с системой газотурбинного наддува, что позволяет оценить путевой расход таких двигателей в составе транспортной установки в городском цикле или в иных условиях эксплуатации, в том числе при использовании различных агрегатов турбонаддува, топлив, типа и степеней износа топливной аппаратуры.
Shown approach and some results of the simulation of transient and partial modes including idle highspeed diesel engine with a supercharger turbine system that allows us to estimate consumption of railway engines as part of a transport installation in the urban cycle, or in other conditions, including the use of different units of turbo, fuel type and degree of deterioration of fuel system.
Shown approach and some results of the simulation of transient and partial modes including idle highspeed diesel engine with a supercharger turbine system that allows us to estimate consumption of railway engines as part of a transport installation in the urban cycle, or in other conditions, including the use of different units of turbo, fuel type and degree of deterioration of fuel system.
Опис
Ключові слова
газотурбинный наддув, цикловая подача, переходные процессы дизилей, топливный насос, gas turbine supercharging, cyclic flow, transient diesels, railroad fuel consumption, fuel pump
Бібліографічний опис
Тырловой С. И. Моделирование переходных процессов автомобильного дизеля с турбонаддувом / С. И. Тырловой // Вестник Нац. техн. ун-та "ХПИ" : сб. науч. тр. Темат. вып. : Автомобиле- и тракторостроение. – Харьков : НТУ "ХПИ". – 2014. – № 10 (1053). – С. 138-145.